
Лектор: директор по PR и рекламе Федерального новостного портала NEWS.ru, руководитель рекламного отдела коммуникационного агентства «НМА-ГРУПП», член-корреспондент Международной Академии менеджмента.
Медиахолдинг, издательский дом или небольшая редакция – такие же предприятия, как металлургический комбинат или, скажем, агрохолдинг. Вот только продукт здесь – особый.
Здесь «производят» информацию, от которой зависит наше восприятие происходящих вокруг событий. Качество, аутентичность, «свежесть» такого продукта всегда – под самым пристальным вниманием потребителя, а значит, и управление его «производством» – в зоне «штатной турбулентности». Сегодня – особенно!
Как работают рейтинговые медиа, каждый день вынужденные информировать нас о бесконечных эпидемиологических, экономических, социальных угрозах внешнего мира?
Возможно ли вообще писать о пандемии, не вызвав паники, агрессии, пессимизма аудитории?
Как «перебить» потенциально-рейтинговый негатив и повысить собственную цитируемость в медиаполе?
Как сегодня взаимодействуют издатели, редакторы, корреспонденты в условиях изоляции, и какие тренды ждут медиа за границами ковида?