О.А. Солдатов и В.К. Пиолий: Чтобы наладить более эффективное, доверительное и взаимовыгодное сотрудничество, обе стороны должны понимать ценности, запросы и возможности друг друга. - Международная Академия менеджмента
Scroll to top

О.А. Солдатов и В.К. Пиолий: Чтобы наладить более эффективное, доверительное и взаимовыгодное сотрудничество, обе стороны должны понимать ценности, запросы и возможности друг друга.

Выступление Владислава Кифовича Пиолия – сооснователя проекта VSconsult, предпринимателя, коуча, карьерного консультанта и Олега Анатольевича Солдатова – основателя проекта Talantoved.ru, эксперта Международной Академии менеджмента, консультанта по стратегиям развития и применения компетенций на Форуме экспертов в области управления 15 апреля 2019 года

Любая компания, которая нацелена на собственное развитие, заинтересована в найме качественных кандидатов, которые соответствуют наибольшему количеству параметров рабочего процесса. В свою очередь, кандидаты и сотрудники также заинтересованы в том, чтобы компания давала им максимальные возможности для реализации собственных целей развития. Это приобретает наибольшую важность, когда речь идет о ключевых сотрудников. Это и ТОП менеджмент, и руководители отделов, и уникальные специалисты и даже менеджеры на местах.

В наши дни взаимодействие работника и работодателя претерпевает изменения как на стадии поиска и трудоустройства, так и в процессе работы. Чтобы наладить более эффективное, доверительное и взаимовыгодное сотрудничество, обе стороны должны понимать ценности, запросы и возможности друг друга.

Согласно данным недавних исследований, 57% опрошенных мужчин-управленцев и 68% женщин-руководителей психоэмоционально неустойчивы, тревожны, часто неудовлетворены собой и своими результатами. Из-за неуверенности в себе российские менеджеры обесценивают себя, им с трудом удается грамотно преподнести себя и свои достижения. Как показывает практика, далеко не все сотрудники и кандидаты, могут четко сформулировать свои запросы и показать собственную ценность. А организация, в лице HR департамента, не имеет соответствующих навыков и инструментов, а зачастую и времени, для выявления этих параметров.

Работодатели пытаются решить этот вопрос с помощью тестирования мотивации, специальных вопросов на интервью, но часто это невыгодно экономически, либо малоэффективно, так как они они не обладают достаточной культурой получения этой информации, что приводит к браку как при трудоустройстве, так и при переводе сотрудников с одной должности на другую.

Для решения таких вопросов мы предлагаем услугу создания EVP – Индивидуального Ценностного Предложения. В нем сотрудник или кандидат на должность при приеме на работу или назначения на новую должность внутри компании показывает, что он может или готов дать организации и что он за это хочет получить. Организация, при этом, со своей стороны оценивает – нужно ли ей то, что предлагает работник (кандидат) и может ли она удовлетворить его запросы.

EVP дает работодателю возможность осознанно получить кандидата, который соответствует культуре и ценностям компании. Работнику EVP дает гарантию, что его преимущества и ценности правильно упакованы и привлекательно преподнесены работодателю.

EVP достаточно новый инструмент на Российском рынке. Им обладают некоторые консалтинговые компании и ряд карьерных консультантов. Мы одна из таких компаний. В рамках работы с EVP мы решаем следующие вопросы:

* Занимаемся успешным трудоустройством с помощью составления EVP кандидатов.

* Занимаемся мотивацией топ-менеджеров, используя EVP для изменения отношения топ-менеджеров к своим обязанностям.

* Формируем EVP для самоопределения личности в организации по заказу организации или работника.

* Проводим исследование по EVP личностей в организации для формирования предложения организации сотрудникам.

* Используем EVP для мягкого конструктивного увольнения.