
Михаил Антропов: Проводим стратегический аудит и планируем обновление бизнеса (онлайн-лекция)
Лектор — ведущий преподаватель программ МВА, ЕМВА и DBA в ВШМ, НИУ, ВШЭ, экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор более 80 работ по стратегическому менеджменту, управлению большими системами, теории игр, нечеткой логике, управлению проектами, кандидат технических наук. Стратегический консультант и преподаватель в корпоративном обучении топ-менеджеров крупнейших российских и зарубежных корпораций.
Пытаетесь спасти хотя бы часть бизнеса, довольствуясь малым и выжидая прояснения ситуации?
Стратегически вы уже проигрываете!
Задача стратега в период кризиса состоит в выявлении новых возможностей, наряду с угрозами, и своевременном использовании первых с учетом вторых.
А значит, пришло время системно проанализировать ситуацию и провести необходимые изменения. Или сдать позиции, не начиная битвы за спасение своего бизнеса!
- Как построить бизнес-модель в динамично изменяющемся мире?
- Как сформировать карту изменения ситуации и смоделировать стратегическую лестницу?
- Как разработать сценарный анализ развития ситуации и провести стратегический аудит бизнеса?
- Как определить наиболее перспективные бизнес-модели и провести тестирование их прототипов?
- Как сформировать кросс-функциональные команды развития и предпринимательских циклов?
Об этом, и не только, — на протяжении двух часов, только в практической плоскости, — в рекомендациях, от одного из ведущих российских экспертов в области стратегического менеджмента Михаила Антропова.