
И.А. Корягина — начальник отделения деканата финансового факультета, доцент РЭУ имени Г.В. Плеханова, член-корреспондент Международной Академии менеджмента, к.и.н. обозначила точки соприкосновения с поколением Z.
«Антимиллениалы» — это поколение до 22 лет, которое к 2020 году составит 40% потребителей. Если производители хотят «завоевать» их сердца, нужно учитывать некоторые тренды при выстраивании с ними любого рода коммуникаций.
Они постоянно хотят учиться и развиваться: по данным разных исследований 70% поколения Z при поиске работы интересуется наличием внутрифирменного обучения и личностного развития.
Секрет популярности у поколения Z – эмоциональная вовлеченность. Личные истории успеха или падения, любые интересные ситуации, обнажающие истинную природу души, глубинные переживания – все это вызывает эмоциональный отклик и притяжение.
«Цифровые» вышли за пределы узкого мировоззрения «Я» и они спокойно обсуждают вопросы политики, гендерного равенства, права тех, у кого нет прав, и принимают участие в проектах, требующих глобального мышления.
И в заключении конечно же не стоит забывать, что поколение Z любит бренды: особенно, если в бренде есть черты «особенности» или «исключительности».