
Директор Государственного бюджетного учреждения Центр поддержки семьи и детства «Красносельский» Центрального административного округа города Москвы, доктор юридических наук, кандидат педагогических наук, профессор
Победитель XXIII Московского городского конкурса управленцев “Менеджер года-2019” в номинации “Социальная защита населения”
Для расширения спектра оказываемых услуг и создания дополнительных условий по выходу семьи из кризисной ситуации в 2019 году В.Л. Кабановым реализован проект «Волонтерский центр замок на Скорняжном», который позволил оказывать семьям дополнительную помощь в виде услуг, не входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями поддержки семьи и детства. Семьям с детьми безвозмездно оказано 200 негосударственных услуг социальной помощи: семейный помощник (в случае болезни родителей отвести\забрать ребенка из детского сада), няня для ребенка (присмотр за ребенком в том случае, если маме необходимо уйти по своим делам), тьютор для подростка (сопровождение в школу, помощь в подготовке домашнего задания). Данная задача решена через привлечение к оказанию социальных услуг добровольцев-студентов, обучающихся по психологическим и психолого-педагогическим направлениям, которым также полезна подобная профессиональная стажировка для развития своих компетенций. В течение года обучено 50 добровольцев-волонтеров, которые участвуют в оказании услуг, подготовлено 11 мастеров-добровольцев.
Проект «Волонтерский центр замок на Скорняжном» позволил создать постоянно действующий центр добровольцев, оказывающих негосударственные услуги социальной помощи семье. Данный проект является финалистом Всероссийского конкурса «Добровольцы России -2019».
Владимир Львович создает условия для внедрения инновационных технологий работы с подростками. В 2019 году в Центре успешно реализован пилотный проект «С финансами на ТЫ». Основная цель: обучение основам финансовой грамотности. В ходе реализации проекта, в игровой форме, подростки (14+) получали компетенции для осознанного принятия самостоятельных финансовых решений, овладевали базовыми понятиями, используемыми для описания процессов и явлений, происходящих в мире финансов, развивали навыки принятия самостоятельных экономически обоснованных финансовых решений.
