Елена Бородина: Как коммуницировать внутри компании - Тренинг - Международная Академия менеджмента
Scroll to top

Елена Бородина: Как коммуницировать внутри компании — Тренинг

Тренинг для отделов продаж и директоров филиалов:

 про ценности и приоритеты
 повышение показателей бизнеса: уровня продаж, количества клиентов, рентабельности, рейтинга, репутации компании, и их связь с увеличением количества радости у сотрудников и клиентов.


Елена Бородина 
    Профиль эксперта

Отделам продаж и директорам филиалов:

То, что мы видим, и как есть на самом деле.
Английский парк или японский садик?
Выяснение степени активности во внутренних коммуникациях и продуктивности работы сотрудников и команды в целом. Соотношение личных и профессиональных целей, четкость в формулировании целей. Осознанность.

Метафоры или «А как по-другому»
Формирование способности к структуризации действий. Способность к образному мышлению, импровизации. Soft skills. Эмоциональный интеллект как основа коммуникаций. «Прокачивание» навыков быстро адаптироваться в предлагаемых обстоятельствах.

«Вижу, слышу, чувствую»
Креативность, когнитивная гибкость. Развитие навыков «мастерить удочки для ловли рыбы».

Метод «Ключ» и другие техники
Снятие эмоционального напряжения, профилактика профессионального выгорания.

Учить, лечить или..?
Выявление деструктивных факторов и действий. Диагностика «красной зоны»