
Тренинг для отделов продаж и директоров филиалов:
про ценности и приоритеты
повышение показателей бизнеса: уровня продаж, количества клиентов, рентабельности, рейтинга, репутации компании, и их связь с увеличением количества радости у сотрудников и клиентов.
Елена Бородина Профиль эксперта
Отделам продаж и директорам филиалов:
То, что мы видим, и как есть на самом деле.
Английский парк или японский садик?
Выяснение степени активности во внутренних коммуникациях и продуктивности работы сотрудников и команды в целом. Соотношение личных и профессиональных целей, четкость в формулировании целей. Осознанность.
Метафоры или «А как по-другому»
Формирование способности к структуризации действий. Способность к образному мышлению, импровизации. Soft skills. Эмоциональный интеллект как основа коммуникаций. «Прокачивание» навыков быстро адаптироваться в предлагаемых обстоятельствах.
«Вижу, слышу, чувствую»
Креативность, когнитивная гибкость. Развитие навыков «мастерить удочки для ловли рыбы».
Метод «Ключ» и другие техники
Снятие эмоционального напряжения, профилактика профессионального выгорания.
Учить, лечить или..?
Выявление деструктивных факторов и действий. Диагностика «красной зоны»