Главные условия популяризации эксклюзивного контента новых медиа - Международная Академия менеджмента
Scroll to top

Главные условия популяризации эксклюзивного контента новых медиа

Член-корреспондент Международной Академии менеджмента, директор по PR и рекламе Федерального новостного портала NEWS.ru – Евгения Валяева, о популяризации контента

Главное условие естественной цитируемости или популяризации любого интернет-издания — это, прежде всего, эксклюзивный контент. Речь идет о любой информации, которая оказывается в распоряжении редакции на эксклюзивных правах: развернутый комментарий, интервью, расследование, аналитические данные, предоставленная подтверждающая информацию документация. Стоит отличать комментарий эксперта по теме из ТОПа Яндекса, которую активно отрабатывают в течении дня многие федеральные СМИ, от комментария, например, помощника руководителя администрации президента по теме развития нефтяной отрасли, предоставленной исключительно в ведение редакции СМИ.

Я могу привести несколько успешных кейсов NEWS.ru, которые имели большой охват в интернете: это недавнее интервью с официальным представителем МИДа России Марией Захаровой, на базе новостей которого нам удалось создать порядка пяти информационных волн-веток в Яндекс.Новости. Как результат, нас дважды процитировали РИА Новости, наряду с многими ведущими федеральными и региональными СМИ. В общей сложности на новости с М. Захаровой было порядка 60 перепечаток за сутки со ссылкой на NEWS.ru, что принесло хорошее количество прочтений новостям, а нам, как изданию, индекс цитирования и вес Яндекса.

Интервью: https://news.ru/world/intervyu-marii-zaharovoj/

Полное видео-интервью: https://www.youtube.com/watch?v=5axEWv4cV7E

Такие эксклюзивные истории мы стараемся разрабатывать и осуществлять еженедельно. Все эксклюзивные материалы мы отдаем на цитирование нашим постоянным партнерам из федеральных и региональных СМИ на ежедневной основе. Ленты RSS также уходят в новостные агрегаторы. Партнеры забирают к себе на сайт те материалы, которые подходят им по политике редакции, ссылаются на нас, как на источник. Если ссылок на один наш материал получается несколько, то образовывается сюжет в Яндексе «С чего все началось». Крупные СМИ видят сюжет и также подхватывают интересный материал. Такой механизм и позволяет изданию набирать вес Яндекса, становится заметным другим СМИ, увеличивать трафик сайта. Важным моментом в работе с новостными агрегаторами является и яркий, цепкий заголовок, хорошо подобранные фотоиллюстрации, быстрая выдача материала в новостные агрегаторы. Все это — игра на скорость и опережение. Важным фактором работы с любой информацией является поворот, интересных «заход» новости, понятность читателю.