Продвижение бренда эксперта - статья Ирены Ульбрехт-Рейнхардт
Scroll to top

Продвижение бренда эксперта

Говорят, что развитие «личного бренда» — условие успеха бизнеса и карьеры. Без него нельзя успешно вести дела, так как потенциальные клиенты,  партнеры и наниматели не представляют, что они могут получить от предлагаемого им взаимодействия.

Также считается, что основные усилия по созданию и развитию личного бренда надо прилагать в сети: активно вести сайты и аккаунты в социальных сетях, рассказывая о своих компетенциях, достижениях и превосходных личных качествах всеми средствами современных медиа.

Те, кто предлагает услуги по созданию и продвижению личного бренда твердо следуют именно этому принципу. Они предлагают создать визуальный образ успешного человека (работника, эксперта), достигшего значительных высот в своем деле, обладающего уникальной компетентностью, постоянно развивающегося как в личном, так и в профессиональном плане.

Какими же средствами? Предлагается написать серию постов, провести фотосессию, создать фирменный стиль, разместить определенное число материалов в прессе… И это делается.

Но как бы красиво это не выглядело, работает это плохо. Потому что только такая деятельность, которая ведется или велась Стивом Джобсом, Илоном Маском,  Марком Цукербергом,  Павлом Дуровым, Владимиром Познером, Аркадием Новиковым, Олегом Тиньковым и многими успешными управленцами, предпринимателями, госменеджерами заставляет нас воспринимать эти имена как самые настоящие БРЕНДЫ.

Не каждому доведется создать новый мессенджер или стать лидером мнений вселенского масштаба, но каждый может стремиться к реальному влиянию на жизнь – в масштабах города, региона, фирмы, отрасли, страны. К такому влиянию управленец и предприниматель призваны своей профессией, образом жизни, качеством коммуникаций.

Личность руководителя, его сформированный портрет относительно рынка и комплекса социальных отношений, в которых он действует, его позиции среди лидеров мнений, законодателей трендов может дать бизнесу новое дыхание, новые ресурсы и возможности, выход на принципиально другие качественные уровни.

Среда существования во многом определяет успех. В своей профессиональной деятельности я запускала бизнес-проекты, руководила ими в фазах бурного роста и в фазах спада. Я постоянно тратила все силы и всё время. Ни о каком личном бренде я не думала. Мои услуги пользовались признанием, а лавры в виде благодарностей, почетных регалий и призов доставались безликому ООО. Пусть и называлось оно красиво, но не было меня самой в этих признаваемых качественными услугах.

Когда в очередной раз по окончании проекта мне пришлось выбирать новую нишу для применения себя и предстояло вновь вложить силы в новый рывок, я поняла, что всю свою биографию в бизнесе я не додавала себе – собственному успешному и стабильному  настоящему, которое могло бы повлиять и на успешность старта новом поприще и на трудоемкость вхождения в новый вираж активности.

Занимаясь в Международной Академии менеджмента проектом “Карьера для эксперта», смогла, наконец, заявить о своих профессиональных компетенциях и достижениях. За год я приняла участие в нескольких мастер-классах, круглых столах, конкурсе и форуме экспертов в области управления, и других мероприятиях Академии. Помимо этого, у меня появилась возможность рассказать о себе своим деловым партнерам, коллегам, друзьям совершенно иначе — на своей персональной странице – моём ПЕРСОНАЛЬНОМ ПРОФИЛЕ ЭКСПЕРТА, где нашлось место для всех моих успехов, взлетов, признаний и достижений. Профиль также содержит мои публикации, которые составлены из выступлений на мероприятиях, интервью, статьях и тд. То, что раньше делалось без отражения где бы то ни было, сегодня фиксируется в моем профиле.

И, знаете, это не просто блогинг, это вехи, подтверждающие то, что происходит в реальности. В реальности я – член экспертного сообщества, в которое входят политические деятели, крупнейшие хозяйственные руководители, первоклассные ученые, управленцы – практики. Нажмите на ссылку «Состав» в меню нашего сайта. Посмотрите, насколько всё серьезно.

Быть членом Союза экспертов в области управления «Международная Академия менеджмента» значит получить признание достижений экспертным сообществом. Не таким, которое дает невредные советы по всем без исключения вопросам, а таким, члены которого управляли и управляют государством, правительством, крупнейшими городами и предприятиями, делали и делают первоклассную науку.  Это дает мощнейший импульс двигаться вперед, развиваться и совершенствоваться.

Ну а продвижение в сети не отменяется. Но не за счет манипуляций, а за счет обретения нового статуса.

Продвижение бренда/Продвижение бренда/Продвижение бренда