Мастер-класс Елены Кураковой
Мастер-класс Елены Кураковой — бизнес-психолога, коуча, бизнес-консультанта по развитию проектов
Тема: О чем стоит поговорить со своим клиентом
Когда вы только вынашиваете идею своего продукта (программы, курса, услуги), то она кажется вам совершенно уникальной. Вы захвачены ее величием и красотой. Вам хочется, чтобы весь мир ее увидел и разделил ваше восхищение.
Это особое состояние творения, в котором критическое мышление выключается полностью.
Вы отказываетесь даже подумать о том, что продукт возможно не столь хорош:
- у него ограниченное применение
- его смогут оценить немногие
- производство дорого и не окупит вложения
Мысль о том, что хорошо бы проверить идею заранее, приходит много позже, когда продукт не продается совсем, или не так успешно, как хочется.
Как проверить идею?
Один из лучших способов — с помощью серии интервью с клиентами. Интервью помогают выявить паттерны, неудовлетворенные потребности клиентов и проверить жизнеспособность своей идеи.
Технология Customer Development довольно проста, хорошо описана.
Однако, применяется далеко не всегда, вызывает у вас массу вопросов и внутренних сопротивлений.
На мастер-классе будем говорить о том
- В каких случаях имеет смысл проводить интервью с клиентами?
- О чем стоит спросить в интервью?
- Как подготовиться к интервью и сделать его наиболее комфортным для себя и для клиента?
- Почему у вас возникает сопротивление и как справиться со своими страхами?
- Как понять, что интервью удалось?
Приносите на мастер-класс свои бизнес-идеи, постараемся вместе составить для них вопросы.
Поделюсь арт-практикой, которая позволяет за 20 минут с помощью карандаша и бумаги справиться со стрессом и провести результативное интервью
Ведущая: Елена Куракова
Бизнес-психолог, коуч, бизнес-консультант по развитию проектов
Бизнес-страница эксперта: https://managerexpert.ru/eksperty/kurakova-elena-vladimirovna/
Мастер-класс состоится: 26 августа в 19:00
И приглашаем ваших партнеров, коллег и друзей на наше мероприятие!