Жиленкова Александра Сергеевна - эксперт сообщества Академии
Scroll to top

Жиленкова Александра Сергеевна

Эксперт Международной Академии менеджмента, специалист в области управленческого, кадрового и миграционного учета. Сертифицированный бизнес-трекер, продуктовый менеджер.

Опыт более 13 лет в экономике и производстве в разных сферах: химическая промышленность, производство строительных материалов (ж/б, кирпич, деревообработка, неруда и др), более 6 лет в управлении персоналом в строительных и отделочных компаниях. Работала начальником ПЭО, ОК, HRG. Организация отдела кадра с нуля, восстановление кадрового учета за 10 лет работы компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Одновременное ведение кадрового учета в 3х компаниях:

  • Снизились риски при проверке ГИТ (успешная проверка), связанной с НС, возможность получения необходимой информации в сжатые сроки, аналитика
  • Снизилась текучесть кадров на 20%, сотрудники (иностранные граждане до 600 человек) приходили за советом по личным проблемам (и по настоящее время).
  • Опыт прохождения 6 крупных проверок ОВМ (ФМС) с блокированием объектов строительства и неоднократных  проверок полиции, что позволило компании избежать штрафа более 50 млн.руб.
  • В процессе работы были выявлены «мертвые души», экономия для компании более 900 тыс. руб. ежемесячно
  • У мед. организации и страховой компанией были получены дополнительные скидки до 10% и услуги для сотрудников компании.  
  • Опыт проведения сокращения штата организации, опыт перевода сотрудников организации на неполный рабочий день
  • При переговорах с недовольными работниками предотвращены жалобы в ГИТ и суды (без юридической поддержки)
  • Восстановление кадрового учета, что позволило избежать организации ощутимых штрафов и независимому аудитору дать положительное заключение в части оплаты труда работников при налоговой проверке.
  • При работе с бюджетом компании были выявлены новые производственные мощности и каналы получения дополнительной прибыли.  
  • При приобретении новых промышленных предприятий, руководство поручало мне первое знакомство с сотрудниками (ПЭО, бухгалтерии, ОТиЗ) и анализ экономической деятельности этих предприятий.
  • Умение выстраивать коммуникации  
  • Через 4 месяца работы на заводе предложила пересмотреть нормы расхода материалов на лакокрасочную продукцию, планирование и закупку материалов, что позволило снизить себестоимость продукции и оптимизировать ценовую политику на предприятии.    

Постоянно повышаю экспертность в области управления персоналом, упаковки продукта в условиях цифровизации экономики, методов и технологий, основанных на работе с данными.

600 человек+

управление персоналом.

Более 13 лет

в экономике и производстве.

.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Сертификат "Трекер для предпринимателей"
Академия трекеров ИФ Месторождение
08.2020г.
Сертификат "Продуктовое мышление"
Академия трекеров ИФ Месторождение
12.2020г.
Благодарственное письмо
Академия трекеров ИФ Месторождение
10.2020г.

СПИСОК УСЛУГ

кадровый и миграционный учет в организациях
консультации по трудовому и миграционному законодательству/аудит, оценка рисков компании
внедрение управленческого учета и оптимизация расходов
разработка документооборота на предприятиях
упаковка проекта/идеи (презентация/питч) для фондов и инвесторов
масштабирование бизнеса, поиск новых направлений
приоритизация задач, фокусировка и успешное устранение “узких” мест в бизнесе
любая коммуникация и организация любого процесса