Опыт более 13 лет в экономике и производстве в разных сферах: химическая промышленность, производство строительных материалов (ж/б, кирпич, деревообработка, неруда и др), более 6 лет в управлении персоналом в строительных и отделочных компаниях. Работала начальником ПЭО, ОК, HRG. Организация отдела кадра с нуля, восстановление кадрового учета за 10 лет работы компании.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Одновременное ведение кадрового учета в 3х компаниях:
- Снизились риски при проверке ГИТ (успешная проверка), связанной с НС, возможность получения необходимой информации в сжатые сроки, аналитика
- Снизилась текучесть кадров на 20%, сотрудники (иностранные граждане до 600 человек) приходили за советом по личным проблемам (и по настоящее время).
- Опыт прохождения 6 крупных проверок ОВМ (ФМС) с блокированием объектов строительства и неоднократных проверок полиции, что позволило компании избежать штрафа более 50 млн.руб.
- В процессе работы были выявлены «мертвые души», экономия для компании более 900 тыс. руб. ежемесячно
- У мед. организации и страховой компанией были получены дополнительные скидки до 10% и услуги для сотрудников компании.
- Опыт проведения сокращения штата организации, опыт перевода сотрудников организации на неполный рабочий день
- При переговорах с недовольными работниками предотвращены жалобы в ГИТ и суды (без юридической поддержки)
- Восстановление кадрового учета, что позволило избежать организации ощутимых штрафов и независимому аудитору дать положительное заключение в части оплаты труда работников при налоговой проверке.
- При работе с бюджетом компании были выявлены новые производственные мощности и каналы получения дополнительной прибыли.
- При приобретении новых промышленных предприятий, руководство поручало мне первое знакомство с сотрудниками (ПЭО, бухгалтерии, ОТиЗ) и анализ экономической деятельности этих предприятий.
- Умение выстраивать коммуникации
- Через 4 месяца работы на заводе предложила пересмотреть нормы расхода материалов на лакокрасочную продукцию, планирование и закупку материалов, что позволило снизить себестоимость продукции и оптимизировать ценовую политику на предприятии.
Постоянно повышаю экспертность в области управления персоналом, упаковки продукта в условиях цифровизации экономики, методов и технологий, основанных на работе с данными.
600 человек+
управление персоналом.
Более 13 лет
в экономике и производстве.
.
СПИСОК УСЛУГ
кадровый и миграционный учет в организациях
консультации по трудовому и миграционному законодательству/аудит, оценка рисков компании
внедрение управленческого учета и оптимизация расходов
разработка документооборота на предприятиях
упаковка проекта/идеи (презентация/питч) для фондов и инвесторов
масштабирование бизнеса, поиск новых направлений
приоритизация задач, фокусировка и успешное устранение “узких” мест в бизнесе
любая коммуникация и организация любого процесса
Эксперт Международной Академии менеджмента, специалист в области управленческого, кадрового и миграционного учета. Сертифицированный бизнес-трекер, продуктовый менеджер.