Шевяков Роман Владимирович - эксперт сообщества Международной Академии
Scroll to top

Шевяков Роман Владимирович

Член-корреспондент Международной Академии менеджмента, эксперт в области эффективного управления бизнесом, антикризисного управления предприятием, развития и масштабирования направлений, построения эффективных команд и выстраивания прочных бизнес-связей и партнёрства.

Заместитель Генерального директора по общим вопросам ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД».

АНОНСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

  • Построение, развитие, мотивация сильной и эффективной команды продавцов
  • Формирование, поддержание, увеличение огромной клиентской базы
  • Организация и координация пред-и постпродажных процессов
  • Инициация и сопровождения процессов финансирования, сервиса, сертификации и вывод предприятия на различные выставки
  • Сохранение рынка и крупнейших клиентов в условиях кризиса
Интервью с экспертом

Более 20 лет

в продажах и развитии бизнеса.

Более 10 лет

на руководящей позиции.

50—100 млн. € в год

оборот департамента продаж.

ПОРТФОЛИО И КЕЙСЫ

Кейс: 2020 год

СИТУАЦИЯ:
Начало пандемии вызвало в апреле 2020 года полную остановку продаж во многих компаниях, однако
строительная отрасль продолжала работать, и строительная техника оставалась востребованной.
ЗАДАЧА:
Не допустить падения продаж и обеспечить сохранение доли рынка.
СДЕЛАНО:
В первую очередь, принято решение о выстраивании эффективной коммуникации внутри офиса в режиме онлайн.
Сервис и логистика продолжали работать в прежнем режиме.
Для обеспечения бесперебойной и качественной онлайн-коммуникации в течении недели была установлена
система Microsoft Teams. Сотрудники бэк-офиса, переведенные на удаленную работу, были обеспечены
ноутбуками и постоянно действующей техподдержкой.
Следующий шаг — выстраивание взаимодействия с партнерами и клиентами в новом формате. Репутация
компании и акцент в многолетней работе на развитие доверительных отношений позволили очень быстро
адаптироваться в новых условиях. Многие вопросы решались в режиме видеоконференций или по телефону. Не
было случаев недобросовестного поведения клиентов или партнеров.
Командный стиль работы позволил организовать все процессы достаточно быстро, и уже во второй половине мая
мы начали проводить сделки и заключать контракты.
РЕЗУЛЬТАТ:
За 1,5 месяца продажи восстановлены в полном объеме, к декабрю 2020 достигли уровня продаж 2019 г

СПИСОК УСЛУГ

Разработка стратегии развития предприятия
Оптимизация системы мотивирования продавцов
Совершенствование мер по сокращению расходов

НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТУ

Закажите программу, продукт, услугу эксперта или задайте вопрос о сотрудничестве.

[contact-form-7 404 "Не найдено"]