Попов Сергей Сергеевич - эксперт сообщества Академии
Scroll to top

Попов Сергей Сергеевич

Амбассадор Российского Конкурса «Менеджер года» по УРФО и ПФО. Эксперт по цифровому сервису и системам лояльности,  сертифицированный бизнес-трекер, предприниматель.

АНОНСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

18 лет работы с компаниями малого и среднего бизнеса в строительстве, финансах, туризме, транспорте, медицине и торговли в области:

— менеджмента всех уровней
— создания новых продуктов
— сервиса
— запуска проектов
— построения и развития команд
— организации b2b, b2c, b2g и онлайн продаж
— лизинга и финансирования бизнеса

ПОРТФОЛИО И КЕЙСЫ

Запуск системы лояльности в сети кофеен

В результате внедрения цифровой системы лояльности предприниматель получила еще один актив — оцифрованную клиентскую базу. Кроме того —  канал получения обратной связи от покупателей,  эффективно работающее «сарафанное радио» (только за время внедрения зарегистрированы покупки на 4 уровне рекомендаций). Прирост клиентской базы составил — 62%, более 12% клиентов совершили 3 и более покупок.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Рекомендательный отзыв
Компания Premium Sport Store
11.2020
Сертификат бизнес-трекера
Академия трекеров ИФ Месторождение
11.2020
Сертификат акселерационного Интенсива "ЦЕЛЬ"
Международная Академия менеджмента
01.2021

СПИСОК УСЛУГ

Подбор и внедрение готовых систем лояльности (на основе мобильных приложений, сайтов или электронных карт)
Создание системы лояльности под задачи клиента
Развитие компаний - построение команд, организация и рост продаж, повышение сервиса, создание филиальной сети
Бизнес-трекинг предпринимателей и собственников бизнеса
Организация и запуск "сарафанного радио"

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ОБРАЩЕНИЕ ЭКСПЕРТА

В моей профессиональной деятельности опираюсь на два дополняющих друг друга высказывания:

·         «Сначала стремитесь понять, потом быть понятым» (Стивен Кови)

·         «Лояльность – это стремление сначала понять и, лишь потом быть понятым.  Это тяга к синергии. Враг лояльности – мышление в духе: «Я не знаю и знать не хочу, что думают и чувствуют другие люди, как они воспринимают мир. Меня это не интересует»

Пытаться быть понятым естественная модель поведения, но не эффективная и не профессиональная. Максимум усилий необходимо приложить для того, чтобы сформировать картину мира вашего визави – клиента, партнера, сотрудника.

И только после этого можно делать первые шаги, выстраивая многогранное пространство сервиса и лояльности. Чем я с удовольствием и занимаюсь.

НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТУ

Закажите программу, продукт, услугу эксперта или задайте вопрос о сотрудничестве.