Плотников Максим Владимирович - эксперт сообщества
Scroll to top

Плотников Максим Владимирович

Эксперт Международной Академии менеджмента, бизнес-тренер по B2B продажам, сертифицированный бизнес-трекер, директор B2BSelling.

ВИДЕО-ВИЗИТКА

Эксперт по построению систем b2b продаж. Опыт работы в сфере продаж и управления продажами  более 13 лет. Основные клиенты: промышленное оборудование, IT, 1С, спецтехника, химические ингредиенты. Трекер акселераторов: АСИ, КЛИК, Фокус, Прорыв, ISLA, Синергия, ДРАЙВ.

АНОНСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

  • Специализация: корпоративные проекты по внедрению экспертной модели продаж.
  • Опыт работы в сфере продаж, управления продажам и обучения более 13 лет. Проекты реализуются офлайн и онлайн.
  • Основные клиенты: промышленное оборудование, IT, 1С, спецтехника, химические ингредиенты.
    Клиенты:
    AST, Exxon Mobil, Johnson Controls Industries, Tyco Electronics, Linde, Wey technology, Gedeon Richter, Юникредит Банк, Следящие тест-системы, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры», Step Logic, СБЕРБАНК, Окахим, ICL, Центроинструмент, ГК «ЭФЭР», Реклама Онлайн, KPMG, кухни Allex, Фабрика Южуралкартон, КАТРЕН, Росбанк, Хиконикс, Mainex, Агроклуб, Логос, Daimler Kamaz Rus, Raiffeisen.
  • Спикер конференций
    • MBM.MOS 2017-2020,  B2BBASIS «Продажи и маркетинг» 2020,  ProductUniversity,  ПИР-2014, 2018, 2020,  ПИРС-2019,  B2bacademy,  BRAINSTORM,  Sales & Marketing expo 2020.
  • Трекер акселераторов
    GSOM STARTUP HUB, Агентство стратегических инициатив, КЛИК, ФОКУС, Акселератор производственных компаний “Прорыв”, Акселератор ISLA ДРАЙВ “Мой бизнес” (старший трекер). Акселератор “Синергия” (старший трекер). “Бизнес-трекер №1” (старший трекер).
  • Основные темы онлайн/офлайн тренингов для крупного бизнеса:
    1. «Техники B2B продаж. Как снимать возражения и закрывать сделки».
    2. «Активные продажи и холодные звонки».
    3. «СПИН. Экспертные продажи».
    4. «Стратегия продаж в ключевые аккаунты».
    5. «Продвинутые навыки ведения переговоров».
    6. «Коучинг навыков продаж для руководителей отдела продаж».
    7. «Управление продажами».
    8. «Формирование профессиональной команды b2b продавцов».
Интервью с экспертом

Более 13 лет

в сфере продаж и обучения.

ПОРТФОЛИО И КЕЙСЫ

B2BSelling, директор.

Разработка и проведение комплексных программ по B2B продажам для крупных компаний (IT, химия, промышленное оборудование, международная логистика,
услуги). Консалтинговые проекты для МСБ. Продажи ключевым клиентам.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Сертификат о прохождении "Школа трекеров. Образовательный интенсив"
Школа трекеров
06.02.2021
Благодарность за сотрудничество в рамках подготовки к Форуму "Сильные идеи для нового времени"
Агентство стратегических инициатив
30.10.2020
Благодарность трекеру программы КЛИК
Акселерационно-образовательная программа развития антикризисных лидеров и команд цифровой экономики КЛИК
30.11.2020
Сертификат об участии в качестве старшего бизнес-трекера программы
"Акселератор трансформации бизнеса Архангельск. Драйв"
2020

СПИСОК УСЛУГ

Корпоративные тренинги по B2B продажам, управлению продажами
Консалтинговые проекты по оптимизации/построению отделов продаж
Корпоративные проекты по внедрению экспертной модели продаж
Корпоративные тренинги по продаже ценности, SPIN для крупного бизнеса
Консалтинговые проекты по увеличению продаж для среднего бизнеса
Бизнес-трекинг - внедрение инструментов кратного роста

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ОБРАЩЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Я часто сталкиваюсь, с тем, что собственник компании или руководитель отдела продаж, не доволен результатами тренинга по b2b продажам. Продажи не изменились, деньги выброшены зря. В итоге у руководителя есть проблема с продажами, а она есть в большом количестве компаний и он не верит в то, что её можно решить. Особенно с помощью тренинга.

Конкуренция на рынке усиливается, корона кризис усиливает все негативные процессы на порядок. Если Ваши менеджеры не могут объяснить клиенту, почему у Вас дороже, чем у конкурента и обучение не приносит результатов, то давайте разбираться, почему так происходит и что можно изменить.

Когда я задаю вопрос, как готовились и проводили тренинг, то обычно рассказывают следующее:

  • Подготовки, как таковой не было, поспрашивали о проблемах, рассказали, как будет круто и ушли.
  • Тренер проводил стандартный тренинг, который не учитывал специфику бизнеса клиента, его сложности.
  • Пригласили на большую группу в 100 – 500 человек, спикер вещал со сцены, как круто продавать. Все поняли, что это круто, но ничему не научились.
  • Большая часть была посвящена непонятной теории, ещё тренер заставлял играть в подвижные игры как физрук на уроке.
  • Поддержки после тренинга не было в итоге через 3 месяца весь эффект от тренинга сошёл на нет… Можно проводить заново.
  • Рост продаж – был сразу после тренинга на волне мотивации, через месяц всё вернулось на прежний уровень.

Почему так? Да потому, что это был ПЛОХОЙ тренинг и ПЛОХОЙ тренер.

Мой опыт показывает, что если подходить к тренингу как к консалтинговому проекту, то он себя окупит для клиента.

Как добиться результата — улучшения продаж:

  1. Вся фишка в качественной подготовке. Надо разобраться какие задачи стоят перед b2b продавцами.  Каких навыков менеджерам не хватает. После чего подготовить качественные кейсы из бизнеса клиента. При решении, которых менеджеры увидят, как нужно продавать их товар и проникнутся.
  2. Следующий элемент успеха, это работающая модель b2b продаж. У тренера должна быть проверенная модель. Я опираюсь на SPIN, так как это единственное, что по опыту приносит рост продаж (при правильном внедрении).
  3. Небольшая группа только из ваших продавцов, офлайн или онлайн с интерактивом. Никаких вебинаров, это не работает.
  4. Вся теория применительно к проблемам клиента и много отработки. Подвижные игры – в топку. Только полезный контент. В итоге менеджеры не отпускают тренера, так как понимают, пользу от мероприятия.
  5. Пост тренинг. Руководитель должен быть в той же группе, чтобы знать все нюансы. Затем через месяц мы проводим пост тренинг, чтобы снять все сомнения у продавцов и провести работу со сложными кейсами.
  6. Самое главное – выстроить систему поддержки. После тренинга совместно с руководителем разрабатываем, план как им поддержать в компании внедрение изменений.

Это очень простая схема, которая позволит Вам поднять эффективность тренингов по продажам в разы.

ПУБЛИКАЦИИ

Как написать корпоративную книгу продаж

Эта статья для вас, если вы занимаетесь B2B продажами и сталкиваетесь…

Как дожимать максимум сделок

22 апреля прошел вебинар MBM.MOS «Как дожимать максимум сделок» эксперта области…

НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТУ

Закажите программу, продукт, услугу эксперта или задайте вопрос о сотрудничестве.