Мельник Виктория Викторовна - эксперт сообщества
Scroll to top

Мельник Виктория Викторовна

Эксперт Международной Академии менеджмента, эксперт по управлению в компаниях малого бизнеса. Сертифицированный бизнес-трекер.

  • Эксперт по управлению компаниями малого бизнеса
  • Раскладываю все по полочкам в голове
  • Директор Центра обучения «Инструменты для бизнеса»
  • Предприниматель, бизнес-консультант
  • Член комитета по образованию НОО «ОПОРА РОССИИ»
  • Кандидат исторических наук
  • Педагог, в профессии с 1990 года
  • Мое кредо: «Даже сложные вещи всегда можно объяснить очень просто»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

1990 г. – частный преподаватель

1998 г. – менеджер по продажам в издательстве

2000 г. – руководитель отдела продаж в издательстве

2002 г. – руководитель филиала в издательстве

2004 г. – директор в издательстве

2006 г. – директор в рекламном агентстве

2008 г. – владелец магазинов цветов

С 2012 г. – собственник Центра обучения «Инструменты для бизнеса»

Постоянный спикер:

  • MBM MOS – «Малый бизнес Москвы»
  • Национального проекта «Мой бизнес»
  • Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга
  • Городского Центра поддержки предпринимателей Новосибирска
  • Спикер бизнес-школы «Синергия»
  • Спикер сообщества предпринимателей «Опора России»
  • Участник образовательных конференций «Эдьюкейтор»

 

Центр обучения «Инструменты для бизнеса» работает с января 2012 года. Сначала – в формате консалтингового агентства, теперь – в формате обучающего центра.

Мы специализируемся на обучении для малого бизнеса, создавая все условия для роста ваших компаний, помогая вам расти, становиться лучше, становиться больше.

Мои сильные стороны:

  1. Просто доношу сложные вещи
  2. Легко включаю людей в активную групповую работу
  3. Учу мыслить и самостоятельно искать решение

СПИСОК УСЛУГ

Структурирование бизнеса, настройка системы управления для роста компании
Оцифровка системы управления компании, управления на основе данных, внедрение цифровых технологий
Управление изменениями и развитие продаж
Масштабирование розничного бизнеса, создание сети
Формулирование ценностного предложения для клиента, создание продукта, который полюбят
Определение ценностей, цели компании, вовлечению сотрудников в процесс планирования с помощью стратегических командных сессий
Создание и внедрение системы материальной мотивации
Обучение линейных руководителей и сотрудников компании

9 лет

в бизнес-образовании.

23 года

практического управленческого опыта.

20+

авторских обучающих программ.

300+

проведенных тренингов и мастер-классов.

1 000+

часов персональной работы.

ПОРТФОЛИО ПРОЕКТОВ

Клиент: Компания по продаже аксессуаров для телефонов

Стартовая ситуация: Оптовая компания приняла решение развиваться в рознице. Открыт первый магазин. Продавцы работают «по наитию», клиентам не продают, просто обслуживают покупателей. Рост продаж магазина идет в 2 раза медленнее, чем запланировано.

Результат через 1,5 года: В компании насчитывается 11 прибыльных магазинов. Компания стала лидером рынка Новосибирска в своей сфере. Начато развитие сети в Москву и другие города России.

Клиент: Компания-организатор обучающих мероприятий для хореографов

Стартовая ситуация: Бизнес подвержен резким сезонным колебаниям по выручке. Наблюдается падение продаж в преддверии кризиса. Работа с клиентами хаотична и не структурирована.

Результат через 1 год: Запущены новые прибыльные направления, избавившие бизнес от сезонности. Кризис «не замечен», продажи растут.

Клиент: Компания по продаже косметологического оборудования

Стартовая ситуация: Собственники участвуют во всех бизнес-процессах, днюют и ночуют на работе. Сотрудники недовольны руководством, регулярно между собой обсуждают вопросы увольнения. Планы продаж не выполняются, качество обслуживания клиентов падает.

Результат через 3 месяца: Через 3 месяца работы оба собственника уехали на 1 месяц в отпуск, и никто ни разу их не побеспокоил. Все поставленные планы были выполнены без их участия, динамика роста компании сохранена. Через 5 месяцев компанией был запущен успешный филиал в Москве.

Клиент: Компания по продаже расходных материалов для косметологов

Стартовая ситуация: Продавцы считают себя «звездами», активно не продают, только обслуживают покупателей. Продажи не растут последние 2 года, но при этом зарплаты у продавцов в 2,5 раза выше рынка.

Результат через 5 месяцев: Сформированы два новых отдела активных продаж без увеличения ФОТ. Вышли на ежемесячный прирост по выручке. У собственников появилось время на развитие новых направлений бизнеса: Открыт и запущен в работу учебный центр; Открыт филиал в другом городе.

Клиент: Компания по предоставлению бухгалтерских услуг

Стартовая ситуация: Компания не растет, существует только за счет действующих клиентов и их рекомендаций.

Результат: В компании произошел резкий рост продаж, открыто 2 новых филиала. Настроена система управления без участия собственника. Собственник открыла новый бизнес.

Клиент: Компания-производитель и продавец мебели премиум сегмента

Стартовая ситуация: Продажи то есть, то нет. Продавцами никто не занимается, как стабилизировать продажи – понимания нет.

Результат: Внедрили простые регулярные действия, ключевые показатели и планирование продаж. Рост продаж за 1-й месяц составил 78%.

ОТ АВТОРА

Меня зовут Виктория Мельник. Я являюсь основателем и директором Центра бизнес-обучения «Инструменты для бизнеса».

Родом я из Новосибирского Академгородка.

Имею двух взрослых сыновей, младший из которых работает в моей команде.

Из семьи ученых, физико-математиков. Я – единственный в нашей семье гуманитарий с базовым педагогическим образованием и ученой степенью по истории книговедения.

Сколько себя помню – вся моя жизнь связана с книгами.

Книги читала и читаю постоянно. И дома, собирая личную библиотеку, и в публичных библиотеках, и в архивах.

В Государственной Публичной Библиотеке Сибирского Отделения РАН я защитила кандидатскую диссертацию.

Так что нет ничего удивительного, что профессия моя бизнес-консультанта и бизнес-тренера находится на стыке науки и педагогики.

Кроме того, я серьезный практик. Начинала свою работу в качестве менеджера активных продаж, далее делала управленческую карьеру, становясь последовательно – руководителем отдела продаж, директором по развитию, директором компании.

Поэтому понимаю, насколько важно, чтобы предлагаемые методы и инструменты управления в компаниях были успешно опробованы на практике и давали серьезные результаты. Именно такие технологии мы и предлагаем участникам наших обучающих программ.

ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ

Тренинг «Активные продажи»

Повысим конверсию из звонка в продажу, за счёт индивидуальной работы с каждым участником.

https://business-to-business.ru/treningi/ap

01

ДИПЛОМЫ

Диплом о высшем образовании
Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького
17 июня 1989г.
Диплом кандидата наук
Государственная публичная ноучно-техническая библиотека СО РАН
17 марта 2000г.
Благодарственное письмо
Мой бизнес. Карелия
Благодарственное письмо
ГБУ "Малый Бизнес Москвы"
Благодарственное письмо
Стратап-акселератор STARTUP HUB
10 ноября 2020г.
Благодарственное письмо за участие в онлайн-интенсиве по искуччтвенному интеллекту и анализу данных
"Архипелаг 20.35"
7-21 ноября 2020г.
Благодарственное письмо
Городской центр развития предпринимательства
Благодарственное письмо
НКО "Севастопольский Фонд поддержки субъектов предпринимательства"
10 сентября 2020г.
Благодарственное письмо
Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербург
2020г.
Training certificate
Centre for Corporate Strategies and Solutions Itd.
26 июня 2005г.
Благодарственное письмо
Мой бизнес. Национальный проект по поддержке малого и среднего бизнеса
25 декабря 2020г.
Сертификат
"Месторождение" Инвестиционный Фонд
15 декабря 2020г.
Сертификат
"Месторождение" Инвестиционный Фонд
октябрь 2020г.
Сертификат
Трекинг агенство
октябрь 2020г.

ФИРМЕННАЯ АТРИБУТИКА

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ