Хуснутдинова Анна Владимировна
Эксперт Международной Академии Менеджмента, Член-корреспондент Международной Академии Менеджмента
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Founder «CREATIVE STUDIO LAV»
Specialist in packing on crowdfunding, branding, design, e-commerce.
Управленческий опыт с 2010 г.
За период с 2010-2020 г. успешно реализовано более 500 проектов и задач.
Опыт работы запуска проектов на рынки Америки и Европы через площадки crowdfunding. За период 2016-2020 г. на crowdfunding было упаковано и запущено более 20 проектов. Полный цикл упаковки продукта: от идеи до производства и вывода на рынок.
В проектах мы применяем мультидисциплинарный подход, основанный на синергии стратегии, брендинга, дизайна и цифровых технологий.
Командой получена экспертная оценка в Майями «Лучший бренд» за последние 5 лет, что был представлен судейству на оценку, как бренд выпущенный на Американский рынок, 98% из 100 показателей соответствия.
С 2019 года запущено направление по упаковке личного бренда.
В 2020 году пройден интенсив по развитию бизнеса в академии Трекеров инвестиционного фонда Месторождение. Готовится запуск собственного Сrowdfunding акселератора.
СПИСОК УСЛУГ
10 лет
управленческого опыта.
500
выполненных проектов и задач.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТОВ
Стратегия формирования бренда. Проработка комплексного решения по разработке стратегии, концепции, дизайн ключевых составляющих визуальной и вербальной коммуникации бренда.Создание нового образа учреждения с 20 летним опытом работы. Перед нашей командой стояла непростая задача по оформлению визуальной идентификации одной из старейших некоммерческих организаций России — Союза экспертов в области управления Международной Академии Менеджмента.
Следующим большим этапом работы стала разработка нового сайта Международной Академии Менеджмента, лендинга ежегодного управленческого конкурса «Менеджер года», проведение полного комплекса подготовки визуального ряда мероприятий — атрибутики, дипломов, баннеров, пригласительных, рекламных анонсов и публикаций, фото/видео съёмок оффлайн мероприятий.
Продуктовые комплексы NANOFOOD способствуют физиологически обоснованному и стабильному выполнению всех функций в организме посредством уникальной переработки овощей, фруктов, орехов, семян и трав.
Прорабатка всей концепции создания — от идеи самого продукта, до формы упаковки и взаимодействия с потребителем. Проведён глубокий аналитический срез рынка по миру. Выявлены преимущества продукта. Целевая аудитория и проработаны константы базиса, на котором строится весь визуальный концепт.
Для передачи высокотехнологичной концепции продукта — наночастиц в органических капсулах — был реализован современный футуристический подход через упаковку формата космического питания. Макро космос человека и микро мир — основа концепции проекта.
Каждое современное технологическое решение — это безусловно современный, понятный стиль, способный донести до потребителя основную мысль продукта.
Разработка корпоративного бренда компании Tempus ориентирован на формирование сильного, узнаваемого и релевантного образа. Такой образ корректно транслирует клиентам и партнерам ценности и принципы работы бренда, формирует образ прорывного и сильного start up.
Webuy — это первый в мире международный электронный организатор совместных закупок в сегменте B2B, B2C, B2G и C2C. Торговая интернет площадка, позволяющая производителям, дистрибьюторам и закупщикам и физическим лицам принять участие в качестве организатора закупки/покупателя или продавца любых товаров.
Стратегия оформления проекта. Создание сильного бренда во всех его проявлениях: стратегии бизнеса, конкурентной стратегии, маркетинговой стратегии и стратегии позиционирования бренда. Разработка фирменного стиля.
Комплексное решение по созданию ключевых составляющих визуальной и вербальной коммуникации брендов. Разработка UI/UX сайтов компании. Обеспечение узнаваемости бренда. Для повышения узнаваемости бренда и создания репутационного поля. Поддержка социальных сетей, оформление и подготовка контента, фотосессии и видео съёмки — та не малая часть, что была сделана на старте продаж продукта.
Работа над идеологией компании Ecowhole, проработка философии, видения глобального вопроса движения на рынке, с использованием разработанных визуальных носителей стиля. Проработка визуальных носителей бренда компании, с возможностью использований на различных носителях, материалах. Подбор текстур для нанесения визуальной атрибутики.
В условиях огромной конкуренции на рынке труда и в сфере предпринимательства просто нельзя позволять себе оставаться еще одним человеком из безликой толпы.
Важно обращаться напрямую к своей целевой аудитории, быть для нее актуальным. В этом вам поможет создание узнаваемого личного бренда.
Компания с 15 летней историей на рынке. За это время компания заняла лидирующую позицию в области термообработки среди российских производителей.
Оформление визуальной идентификации для международной академии менеджмента. Редизайн в онлайн и оффлайн формате. Первый этап был проработкой маркетинговой стратегии и оформление визуальной идентификации. Разработка фирменного стиля, разработка делового и корпоративного стиля компании, оформление полиграфии. Следующим большим этапом работы стала разработка нового сайта академии менеджмента, а так же проведение рекламных кампаний по конкурсу «менеджер года-2018», проведение фото/видео съёмок с оффлайн мероприятий.
Команда специалистов нашей студии проработали стратегию запуска и продвижения линеек продукции, серию упаковок для паштетов, деликатесов и колбас. Оформление визуальных составляющих идентификации бренда на всевозможных носителях, фотосъёмка продукции, рекламная поддержка торговых точек. Создание нового сайта компании, адаптивная верстка которого, позволяет сайту подстраиваться под любое разрешение экрана и под любое устройство.
Помощь бизнесу в экстренных ситуациях, оказания юридической помощи, помощь экспертов, вывод бизнеса из кризисной ситуации. Перед нашей командой стояла задача по разработке стратегии позиционирования, разработка фирменного стиля и информационной площадки компании.
Branding, production, digital. Разработка дизайна платформы для криптовалюты. Развитие действующих проектов по AR/VR. Запуск start up проектов, оформление концепций, упаковка продуктов, оформление сайтов, фото и видео съёмка. Запущено более 10 проектов «под ключ», сопровождение после запуска, оформление социальных сетей, поддержка деловой печатной полиграфией, оформление интернет-ресурсов.
Ведение и сопровождение выставок организации, в РФ и Америке. Production — стратегия, контроль проведения съёмок.
Разработка стратегии, брендинг, вербальная и визуальная идентификация бренда, упаковка проекта «центробежной мембранной установки». Международный проект вопроса экологии и здравоохранения.
Разработка рекламных материалов для завода «Омский бекон».
Разработка и сопровождение рекламно-полиграфических материалов. Сувенирная продукция, оформление рекламных кампаний.
Завод «ЭЛЬДАКО» в Воронежской области был построен в 2008 году и на сегодняшний день является одним из самых новых и современных производств подобного рода в России.
Сложный и кропотливый процесс по проработке позиционирования, стратегии, а так же создание сайта «под ключ».
Разработка интернет-ресурса по отдельному направлению Elbox. Крупнейший производитель в электротехнической отрасли. А так же интернет-магазин для компании ЦМО — один из основных поставщиков телекоммуникационных и электротехнических корпусов в Россию и страны СНГ.
Так же брендирование сети ломбардов «КВП». Разработка позиционирования, визуальная идентификация бренда. Брендинг, разработка нескольких интернет ресурсов, сопровождение мероприятий по РФ.
Открытие собственной студии дизайна «CREATE STUDIO L.A.V.»
Проработка стратегии развития компании. Анализ рынка. Контроль команд по направлениям: branding, production, digital. Привлечение партнёрских программ.
Сотрудничество с крупными компаниями в различных отраслях рынка: от банковских систем, промышленных предприятий, start up проектов, до частных направлений деятельности.
Эксперт Международной Академии Менеджмента, Член-корреспондент Международной Академии Менеджмента, Founder «CREATIVE STUDIO LAV»