Бородина Елена Геннадьевна - Эксперт Международной Академии
Scroll to top

Бородина Елена Геннадьевна

Вице-президент, академик Союза экспертов в области управления «Международная Академия менеджмента», член Экспертного совета (жюри) ежегодного конкурса управленцев «Менеджер года», HR – эксперт, карьерный коуч, специалист по оценке компетенций

Коуч, юрист, маркетолог, бизнес-тренер, журналист. Работала советником губернатора Тюменской области, директором по маркетингу в ГСК «Югория», СК «Гута-Страхование» и «BL Group», директором по оргразвитию и персоналу в «АФК» Система», председателем тендерного комитета концерна КРОСТ. Руководитель проектов федерального уровня с увеличением продаж на 50-60% за год и управленческим стажем более 25 лет.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Гештальт-подход
Коучинговый подход
PR и продвижение личного бренда
Навыки антикризисного управления
Навыки формирования эффективных команд

АНОНСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Мой стаж работы в руководящей должности составляет более 25 лет.

Это были разные отрасли — промышленность, в том числе оборонная, строительство, медицина, страхование, банки, государственная служба, IT, экология, собственный бизнес. Были позиции директора по развитию, маркетингу, коммерческого директора, генерального директора и 7 лет работы в госслужбе.
Главное, чему я научилась – быстро обучаться и находить решения задач нетривиальными способами. Поэтому, когда я консультирую клиентов, особенно ТОП-менеджеров, у нас не возникает непонимания в определении бизнес-задач в разных индустриях.
Образование.
У меня достойное образование, точнее три: экология, юриспруденция, психология. Помимо этого, Московский Гештальт-институт и ВЕГИ. И я продолжаю учиться.
Когда вы выбираете консультанта, задайте вопрос, работает ли он с супервизором, есть ли у него личный консультант (психолог, тренер, коуч), и желательно знать, кто именно. Вы должны быть уверены, что консультант работает в парадигме «не навреди». Найдите того, кому вы доверяете.
Мой опыт в Executive Search составляет более 15 лет.
Я точно представляю, как ставит задачу директор предприятия, как ее транслирует HR-директор, и что на самом деле нужно бизнесу. У меня есть методики оценки и диагностики компетенций кандидата, разработанные в результате многолетнего опыта руководящей работы, и понимание того, как преодолеть препятствия со стороны HR-службы и получить желаемую должность, если речь идет о поиске работы.
Мой большой плюс – опыт работы в журналистике и PR, в том числе политическом, который позволил создать уникальную авторскую методику прохождения собеседования.
В отличие от классического психолога или коуча, я даю много простых и эффективных PR-инструментов, направленных на осознание личного бренда, приемы из сторителлинга, навыки коротких выступлений (elevator pitch), умение позиционировать себя естественно и органично, и правильно пользоваться social media.
Построить собственный бренд – не то же самое, что создать определенный имидж.
На протяжении многих лет я работала в качестве советника первых лиц компаний и губернатора Тюменской области, имею премии в области PR, получила большой опыт работы в журналистике (ТВ, радио, печатные СМИ), и точно знаю, как найти те самые преимущества и сильные стороны персоны и правильно ее позиционировать.
Я знаю, что такое увольнение, сокращение, невыплата зарплаты, профессиональное выгорание, полгода без работы, и как «опускаются руки».
Все это было в моей жизни. Поэтому я научилась предупреждать такие ситуации, а если они все же случаются, выходить из них с наименьшими потерями.
Я также знаю, что любимое дело можно найти в любом возрасте, даже если вам за 50, и быть в нем успешным. Этот опыт особенно важен для моих клиентов.
Отмечу, однако, что я не «трудоустраиваю», не занимаюсь подбором персонала, не нахожу инвесторов. Зато я точно помогу найти себя, но при условии, что вы действительно хотите работать, развиваться и создавать себе гарантии будущего.
Мы вместе найдем внутренние опоры и ресурсы, которые никогда не подведут, это будет только ваша, понятная и правдивая стратегия познания и преобразования вашей жизни.
Интервью с экспертом

25 лет

управленческого опыта.

7 лет

государственной службы.

10 лет

полит-PR.

18 лет

в психологии и коучинге.

3500 +

собственных часов терапии.

1500 часов

индивидуальных консультаций ежегодно.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Диплом
"Юрист" Тюменский государственный университет
ДВС 0401358 10.04.2001
Диплом
"Преподаватель биологии и химии" Тюменский гос.университет
№178-2019 13.06.1983г.
Удостоверение о повышении квалификации
Институт повышения квалификации государственных служащих
№1471 2014г.
Удостоверение о повышении квалификации
Тюменский государственный университет
№1589 2002г.

СПИСОК УСЛУГ

Коучинг для собственников бизнеса и ТОП-менеджеров
Создание и продвижение личного бренда
Карьерное консультирование, поддержка в поиске призвания, работы, дела жизни
Создание эффективных команд ключевых специалистов внутри компании

ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ

Что делать топ-менеджеру, если ему за 45?

Серия видео поможет вам посмотреть в новом свете на себя, свой профессиональный опыт и возможности, которые в большом количестве действительно реализуемы «здесь и сейчас».

01

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ОБРАЩЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Мы уже сейчас живем в будущем, мы называем это VUCA-мир, потому что время настолько стремительно, нет, турбулентно закручивает информационные потоки и меняет все до неузнаваемости в кратчайшие периоды, что нужно не просто успевать за ним, а опережать. И ориентироваться на то, что было важным и определяющим 20-30 лет, и даже 5 лет назад уже просто невозможно.
Какие навыки необходимо в себе развивать, чтобы быть востребованным? Что работодатели будут ценить больше всего? Какими же навыками должен обладать идеальный сотрудник будущего, какие hard skills и soft skills понадобятся и будут наиболее востребованными?
Возможно ли из собственного бизнеса вернуться в найм? А реально изменить не просто работу, но и отрасль, когда возраст 45+? А где брать драйв и идеи, когда в собственном бизнесе стало не интересно? Изменилось время. Изменились мы.
Иногда нужно просто остановиться, оглядеться и перейти на другую сторону улицы. Сделать как-то по-другому, иначе. Нарушить стереотипы, вспомнить, как в детстве впервые поехал на велосипеде, как впервые поплыл самостоятельно, или поймал волну, встав на сёрф.
Но, как бы это ни звучало, самостоятельно вырваться из замкнутого круга сменяющих друг друга типовых решений в поиске работы бывает чрезвычайно трудно. Нужно «подумать о чью-то голову».
Вот тут-то на помощь и приходит коуч, который не только дает возможность посмотреть на проблему с разных сторон, но и помогает найти ваши сильные стороны, позволяющие почувствовать опору, а затем «поймать волну» — то самое состояние, когда решения приходят как бы сами собой.

ПУБЛИКАЦИИ

Общее Собрание Международной Академии менеджмента

28 апреля 2021 г. состоялось ежегодное XXV общее Собрание членов Союза…

Общее Собрание Международной Академии менеджмента

27 ноября 2020 г. состоялось ежегодное XXIV общее Собрание членов Союза…

Елена Бородина: Домашняя работа для топ-менеджера (Онлайн-лекция)

Елена Бородина — бизнес-консультант, коуч, член-корреспондент Международной Академии менеджмента с 25-летним…

Резюме для эксперта (часть 1)

В профиле экспертов Академии есть возможность размещения Резюме. Но каким оно…

Весь этот бренд. Кому нужно работать над собственным имиджем и почему это выгодно ?

Репутация – наше все. Зарабатывать можно годами, потерять — за мгновение….

Е.Г. Бородина: Что мешает успешно искать работу?

Like FDR, who was able to overcome the complete weakness of US federal government over private banks and financial sector in general, when dealing with the Great Depression. Or Lincoln, who held the bipartisan country together with a grip of a mountain grizzly bear.

Елена Бородина: Какое резюме продающее?

Дорогие кандидаты, а вы знаете, что это такое? Кого и куда…

Е.Г. Бородина: Карьерное консультирование и хедхантинг

В чем разница между карьерным консультированием хедхантингом? Об этом интервью с…

Е.Г. Бородина: Профессиональное выгорание менеджера. Как быть?

Тезисы выступления на Форуме экспертов в области управления 15 апреля 2019…

Мастер — класс Елены Бородиной: Топ сгорел. Что делать?

28 марта 2019 года состоялся мастер-класс «Топ сгорел. Что делать?». Необъяснимое…

Круглый стол: Молодежь в жизни, бизнесе и на работе. В чьих руках будущее?

29 ноября 2018 года состоялось организованное совместно с Российским экономическим университетом…

Е.Г. Бородина: Soft skills для выпускника

Бородина Елена Геннадьевна, карьерный коуч, co-founder BNC Group, эксперт Международной Академии…

НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТУ

Закажите программу, продукт, услугу эксперта или задайте вопрос о сотрудничестве.