
Управление выполнением своих задач, а особенно, если они связаны с коммуникацией, бывает сложно контролировать, особенно работая в офисе.
Почему в офисе сложнее, потому что у большинства, кто выбирает работу в офисе, возможности, например, отказаться от выполнения задач меньше и выполнять их приходится в любом случае. Потому, что каждое действие влияет не только на тебя, но и на коллег, руководство и т.д. Работая на себя отказ от какого либо действия по большому счету влияет в основном только на тебя и твою прибыль.
И тут вспоминаются такие ситуации,
когда дела наваливаются, как снежный ком, хотя стараешься планировать каждый день, но принцип Паретто соблюдается где-то в знакомой теории, но никак не в жизни.
Когда разговоры на совещании затягиваются по времени, а результатов существенных не приносят. Хотя и структура совещания есть, и вроде все заинтересованы в результате, а вот не эффективно получается.
Когда длительная переписка с внутренним или внешним клиентом никак не приведет к поставленному результату, а вроде уже все известные способы переговоров использовал, все доводы привел, проблемы разобрали, желание сотрудничать на словах вроде тоже есть, но что же не так?!
А ведь всё это задачи коммуникации: и с людьми, и со своими задачами. Да-да, работа с многозадачностью, выстраивание приоритетов – это построение взаимоотношений вас со своими задачами.
По сути — кто из вас будет управлять процессом.
Так что же делать?
Задумывались, почему вообще такие ситуации когда-то происходят чаще, когда-то реже, у кого-то постоянно «завал» и он сидит на работе допоздна, а кто-то быстро справляется с такими наплывами дел?
Отвечу просто – всё дело в вашем мозге и той информации, тех убеждениях, которые у вас есть.
У человека, который входит в новый проект сразу с ощущением, что это будет сложно, явно будет занимать много времени, не все участники будут работать по максимуму, потому что у них ещё проекты, например, и т.д., с очень высокой вероятность будет постоянный «завал», отсутствие удовлетворение работой и неуверенность в результате.
У человека, который заходит в проект с основным ощущением – интерес, с открытым умом, доверием окружению и самому себе, проект будет протекать гораздо более гладко, приносить удовлетворение собой и результатом и подкреплять уверенность в результате.
Казалось бы, ответ прост – ну скажи ты себе: всё будет замечательно, это интересный, лёгкий проект/встреча/совещание. Скажешь и всё сразу встанет на свои места.
А вот — нет!
Всё это игры мозга и использование одного только интеллекта недостаточно для решения таких вопросов.
Откуда вообще возникают первоначальные ощущения относительного будущего результата и предвидение результата, почему они у всех разные и главное – как можно ими управлять, используя возможности своего мозга и простой графический метод, я обычно и рассказываю на своих мастер-классах.
Источник: https://www.instagram.com/p/BxzLnrLigmY/?utm_source=ig_web_copy_link