
14 декабря 2018 года в штаб-квартире Международной Академии менеджмента прошел мастер-класс «Блогеры — СМИ №1. Как с ними работать?».
Спикерами мероприятия стали эксперты-практики блогерского рынка Роман Колесников — руководитель Рекламного агентства DEADLINE.ru и Денис Шаяхметов — создатель проектов EFIR.IO и ADLAB.IO.
Роман представил большую аналитику собственного профессионального опыта и накопленной экспертизы проектов. Поделился особенностями работы с блогерами с различным количеством подписчиков, осветил нюансы, на что нужно обращать внимание при выборе блогера для продвижения своего товара или услуги, какие сложности приходится преодолевать и к чему нужно быть готовым при работе со «звездами» и просто рядовыми представителями этой профессии.
Денис, как представитель другого лагеря — разработчиков ПО для решений BigData в сфере блогинга, создателя программных платформенных инструментов для работы с блогерами, развернул свое выступление уже в рамках международных масштабов и аналитики поведения блогеров разных стран, разных рынков, трендов и направлений.
Выступление спикеров подтверждалось реальными кейсами из их профессиональной деятельности. Связь рекламных кампаний и роста финансового результата — также в различных вариантах были представлены публике.