Scroll to top

5 проблем отечественного онлайн бизнеса И как их можно решить

Самая насущная- да она и на поверхности — привлечение новых клиентов. Видные эксперты уже который год работают над решением этой задачи, находят разные интересные варианты, но проблема все равно есть. Что именно мешает предпринимателям выходить на свою целевую аудиторию?«Яндекс.Кассы», РАЭК и Aquarelle Research провели целое исследование, в котором участвовали 287 респондентов — предпринимателей и топ-менеджеров отечественных компаний, продающих через интернет.

Топ-5 проблем

  • Привлечение новых клиентов — актуально для 37% компаний ипредпринимателей.
  • Недостаточный трафик посетителей — 35% опрошенных.
  • Удержание текущих клиентов — 19%.
  • Низкая конверсия посетителей сайта в покупателей. О ней говорит каждый третий бизнесмен.
  • Несвоевременность поступления платежей — о проблеме говорит каждый пятый представитель бизнеса.

14% не попавших в топ 5, имеют проблемы с ведением бухгалтерии, еще 14% нуждаются в более качественной техподдержке сайта. 12% пожаловались на отсутствие грамотно выстроенной логистики. Также согласно результатам исследования, компании и предприниматели испытывают недостаток внутренней экспертизы в сфере рекламы и медиаразвлечений, а также в SEO, маркетинге, разработке, юриспруденции и бухгалтерском учете.