Кому нужен PR и маркетинговые коммуникации?
Scroll to top

Кому нужен PR и маркетинговые коммуникации?

13 сентября 2023 г. в 16.00 членов нашего сообщества приглашают на прямую трансляцию очередной встречи с экспертами.

Ведущая — Екатерина Аннинская, член-корреспондент МАМ, эксперт в сфере маркетинговых и PR коммуникаций, победитель Российского и Московского конкурса «Менеджер года-2019» в категориях «Маркетинг» и «Маркетинговые коммуникации», член жюри отраслевых конкурсов

Гость в студии — Анастасия Грищенко, CEO & Founder PRostoplace, эксперт по продвижению личных брендов с международным опытом, спикер Сколково и Международной Академии EDPRO, автор-эксперт курса по маркетингу для образовательной платформы Learnhub

Участник обсуждения — В.Е. Усанов

Вопросы встречи:

  • Кому нужен PR- и маркетинговые коммуникации? Чем они отличаются? Кто успешно их использует и кому надо, но не использует, а мог бы?
  • Какие задачи бизнеса эффективнее решать с коммуникационным агентством, а что делать самим?
  • Агентство это необходимое зло или панацея? Какое агентство выбрать?
  • Стоит ли отдавать проект одному агентству или распределить между специализированными
  • PR-стратегия в условиях неопределенности: громче «семафорить» или качественно работать с аудиторией?
  • Чем должен заниматься современный пиарщик?
  • Как оценивать эффективность PR?
  • Нужны ли блогеры в пиар? Кто это вообще? Как с ними надо и не надо работать?
  • Нужны ли благодарственные письма?
  • Социальные проекты в PR.
  • Тренды в маркетинговых коммуникациях и PR.