
Как правильно планировать свое время, чтобы все успеть? Читайте нашу статью о тайм-менеджменте.
Распланируйте день
Таким образом вы не забудете ничего важного и успеете сделать все дела. Главное, адекватно рассчитать количество времени на выполнение каждого дела.
Крупные дела дробите на части — так будет понятнее, с чего начать.
Делу — время, мессенджерам — час
Ничто так не отнимает время, как мессенджеры. Поэтому для рационального планирования дня выделите для мессенджеров специальное время, когда будете отвечать на сообщения.
В противном случае пару голосовых дорожек в whatsapp от друга заставят вас опоздать. Чтобы не было соблазнов — отключите уведомления.
Все сложное делайте с утра
С утра энергии больше, поэтому все самое сложное и неприятное из запланированного делайте после завтрака.
Иначе велика вероятность отложить на потом и ничего не сделать.
Ожидание с пользой
Пробки, очереди, долгая дорога в метро — используйте время максимально продуктивно.
Используйте это время с пользой — можно проверить почту, послушать подкаст или пообщаться с друзьями.
Ставьте долгосрочные цели
Невозможно сразу достичь крупной цели, поскольку путь к ней состоит из небольших шагов. Распланируйте эти шаги и включите их в планы на ближайшие дни.
Так достижение крупной цели уже не будет казаться таким сложным.
Восстанавливайте силы
Давайте телу и мозгу отдыхать. Запас энергии не бесконечен, поэтому не стоит заставлять себя работать на износ. Это залог продуктивности на каждый день.
Выделяйте на сон не менее 8 часов в день, а также не забудьте оставлять в своем расписании время для отдыха — чтение, встречи с друзьями, кино.
Научитесь говорить «нет»
Вы часто делаете чью-то работу, чтобы почувствовать себя нужным? Или просто не умеете отказывать?
Самое время научиться говорить «нет». Это первый принцип, если вы хотите научиться управлять своим временем.
Объективно оценивайте свое время
Все успеть — невозможно. Именно поэтому необходимо планирование.
Не пытайтесь впихнуть 5 встреч и 10 телефонных разговоров в один день — лучше выделить для этого несколько дней. Расставьте приоритеты и расположите дела в порядке важности и срочности.
Блокировка свободного времени
Посмотрите в календарь на список дел ближайшей недели. Есть немного свободного времени, хотя все дела распланированы? Заблокируйте его, чтобы не взваливать на себя лишнего.
Гарантируйте себе, что у вас будет немного свободного времени на расслабление.
Правило 4D
Все дела можно разделить на 4 категории:
Удалить (Delete) — это касается электронной почты. Если видите спам — не тратьте время, чтобы убедиться в этом. Удаляйте.
Делегировать (Delegate) — кто-то может выполнить задачу лучше и быстрее вас? Делегируйте ее и освободите время для других дел.
Отложить (Defer) — некоторые задачи можно отложить. Не старайтесь сделать все и сразу. Отложите задачу, но не забудьте внести для себя напоминание в календарь.
Сделать это (Do it) — некоторые вещи, напротив, отложить нельзя: звонки клиентов, заключение договора, доставку товаров. Главное, правильно расставьте приоритеты.
Источник: https://blog.wfolio.ru
#МеждународнаяАкадемияМенеджмента #МАМ #Управление #Менеджмент #Руководители #Business #Management