Эффективный бренд - Международная Академия менеджмента
Scroll to top

Эффективный бренд

О плюсах и минусах самых популярных вариантов продвижения

Вы когда-нибудь бывали на типичном индийском базаре? А на турецком? Тогда вы наверняка помните эти мелькающие пестрые картинки: изобилие товаров, настойчивые продавцы, целые толпы покупателей и абсолютно никакой возможности сосредоточиться. Одни хотят выгодно продать, другие сэкономить, третьи просто присматриваются, планируя через день открыть свою торговую точку. Тысяча вариантов и возможностей. На любой вкус.

На рынке труда ситуация аналогичная. Спрос велик и предложений огромное количество. Самых разнообразных. Все меняется буквально на глазах: цены, требования, условия. Надо успеть сориентироваться, найти нужное, назвать актуальную цену и попытаться получить желаемое.

Но как рассказать о себе и не утонуть в информационном шуме?

Понять, что именно сработает эффективно довольно сложно. Сегодня не работают общие схемы,  и привычные инструменты не всегда дают ожидаемый результат. Сегодня важна индивидуальность.

Рассмотрим все доступные и наиболее популярные варианты.

Социальные сети

Один из самых популярных – социальные сети. Страничку на Фейсбуке или инстаграм аккаунт можно наполнять только контентом, касающимся вашей деятельности, обозначить в информации «о себе» или в шапке профиля, кто вы и чем занимаетесь.

Регулярно публиковать актуальные полезные посты, фото с интересными для ваших подписчиков людьми, делиться полезными кейсами и собственными достижениями. Для привлечения внимания можно отмечать нужных людей или ставить актуальные хэштеги. Даже проводить розыгрыши или скидки предлагать на свои консультации. Если удастся создать интересный ресурс, вашими публикациями будут делиться, количество подписчиков начнет расти. А в наше время –хотим мы или нет- это очень весомый плюс.

Но ведение интересного аккаунта дело непростое. Во-первых, обновлять его нужно регулярно: ежедневно общаться со своей аудиторией, находить волнующие темы и стараться их увлекательно подать. Во-вторых (особенно если речь об инстаграм) продумать визуальный ряд, искать или делать самостоятельно новые фото, не забывая о том, что все это должно быть оформлено в едином стиле.  В-третьих это огромные временные и эмоциональные затраты. Для того, чтобы держать внимание определенного количества людей, нужно быть практически постоянно включенным в процесс коммуникации. А в-четвертых надо иметь ввиду, что претендуя на серьезную должность в солидной организации, вы можете и до личной странички может и не дойти. И дело даже не в том, что эйчар будет смотреть только классическое резюме. Некоторые руководители не поощряют насыщенную он-лайн биографию сотрудников и отдадут предпочтение тому, кто больше сконцентрирован на работе и ее результате, а не на собственном продвижении.

Сайт

Настоящему эксперту, если ему действительно есть, о чем рассказать, нужен сайт. Если его грамотно заполнить и оформить, он добавит солидности и будет максимально полно раскрывать информацию о своем обладателе. Вы сможете добавлять полезные статьи, делиться актуальными новостями и своими успехами.

Здесь совершенно необязательно вступать в полемику с читателями. Главное – рассказать о себе и просто делиться профессиональным опытом. Качественно сделанный сайт действительно продает, но сделать его не так-то просто. Как минимум, это определенные финансовые затраты. Даже если вы создаете его с помощью специального конструктора, все равно придется платить за домен и хостинг.

Далее – контент. Как и в социальных сетях, он должен обновляться регулярно. Только если личный пост может быть неформальным, написанным наспех – все поймут, вы писали практически с места событий-  то на сайте все серьезнее. Это практически как он-лайн журнал. Любые ошибки, неточности, путаница в стилях здесь особенно бросаются в глаза. Поэтому важно продумывать, вычитывать все особенно тщательно. В материалах необходимо использовать такие слова и словесные конструкции, чтобы по актуальным запросам в поисковиках, ваш сайт выскакивал одним из первых. Лишь в этом случае ресурс будет функционировать эффективно.

Агентство

Некоторые предпочитают менее нарочитые способы заявить о себе как об эксперте и обращаются в коммуникационные агентства. В результате такого сотрудничества, клиент становится героем материалов в СМИ, участником тематических конференций, номинантом на актуальные премии… Словом, начинает жить активной медийной жизнью. Ему нет нужды убеждать кого-то в уровне своей компетенции, он и так на виду у потенциальных клиентов и работодателей.

Этот вариант очень правильный с точки зрения продвижения собственного бренда. Вы экономите время и ресурсы. Правильно запущенный механизм будет действительно хорошо работать и приносить результаты. Но услуги агентства – удовольствие, которое может себе позволить не каждый. К тому же, если вы начали развиваться в качестве спикера, лучше надолго из «эфира» не пропадать. То есть, для достижения результата сотрудничать нужно на постоянной основе.

Все перечисленные варианты по-своему хороши. Каждый из них может стать незаменимым помощником в продвижении, а может просто потратить ваше время.

Мы внимательнейшим образом изучили вопрос и создали универсальный инструмент, который подойдет каждому.

Профильная страница эксперта на сайте Академии  – это возможность заявить о себе рынку: коллегам, партнерам, конкурентам или потенциальным работодателям. Мы собираем всю актуальную информацию о вас и вашей карьере и запускаем ее в медиа-пространство. Прописываем каждую биографию с учетом индивидуальных потребностей эксперта и особенностей той сферы, которая для него актуальна. Каждый текст составляется таким образом, что фамилия эксперта поднимается вверх в поисковых строках.
Мы следим за тем, чтобы сайт развивался и был регулярно читаемым своей целевой аудиторией  ресурсом. Именно для этого мы создаем тематические материалы и даем возможность нашим экспертам их комментировать. Сайт регулярно мониторят представители СМИ, поэтому для каждого спикера это дополнительный шанс быть замеченным.

Оформив страничку, вы попадаете в ряды топ-менеджеров и управленцев, которые уже успели стать членами экспертного сообщества Международной Академии менеджмента.

И самое главное, вы получаете результат и экономите свое время. А это и есть самый главный залог успеха.

Создать свой личный развернутый профиль эксперта вы может на ресурсе сообщества Международной Академии менеджмента в разделе “ВСТУПИТЬ”.

А также, написав на почту: info@mam-unex.ru и телефонам +7(968) 107-81-81,  +7 (495) 642-35-34 Либо связаться с нами в профиле: https://www.facebook.com/mamunexru/

Надежда Подколзина