Тейлор Свифт и ее менеджмент - Международная Академия менеджмента
Scroll to top

Тейлор Свифт и ее менеджмент

В чем секрет финансового успеха певицы, возглавившей список Forbes?

Безусловно, девушка действительно очень талантлива. Она не только поет, но и тексты песен сочиняет, а еще снимается в фильмах. И даже биография у нее самая для популярности подходящая – простая девочка из маленького городка решила покорить большую сцену и уже в 17 лет записала дебютный кантри-альбом. Милая юная блондинка, поющая под гитару о любви и расставании, это ведь прекрасно. Песни возглавили популярные чарты, а уже следующий альбом получил «Грэмми». Еще какое-то время она писала в привычном кантри, а потом захотела большего. И для того, чтобы покорить мир, Тейлор Свифт превратилась в поп- исполнительницу. Сегодня у нее уже 10 «Грэмми», пять рекордов Гиннесса, невероятное количество титулов, наград и, конечно, поклонников.

We Are Never Ever Getting Back Together
Один из самых продаваемых хитов в мире

Но одаренных людей много, а такие результаты только у нее. Почему?

Контакт с аудиторией

Вся карьера Тейлор – грамотно выстроенный менеджмент. Она сама является исполнительным директором марки «Тейлор Свифт» и неплохо справляется с этой задачей. Кстати, она – одна из немногих директоров, которым удалось показать такие результаты до 30 лет. Ее секрет в постоянной работе с аудиторией. И не только на сцене. Она активный пользователь социальных сетей, в которых постоянно общается с фанатами. Отвечает на комментарии, ставит им сердечки и реагирует на любое упоминание собственного имени. Это действует лучше, чем любая реклама, которой, кстати, в ее аккаунте не бывает. Каждый подписчик чувствует себя важным, нужным и без пяти минут другом знаменитой певицы.Девушка снимает для них простые видео, поздравляет с праздниками и сама упаковывает им подарки. Перед выпуском альбома она особенно внимательно читает новости, отзывы и посты своих поклонников, а потом лично приглашает их на специальные вечеринки, где они могли бы первыми послушать ее новые записи. На подобных встречах ведет себя абсолютно неформально, болтает с присутствующими и щедро раздает автографы. Благодаря этому продажи альбома взлетают еще до его официального выхода, а при запуске распродается более миллиона экземпляров.

Активная позиция

Раскрученные социальные сети – мощный инструмент влияния. Они помогают ей принимать участие в наиболее резонансных процессах, беспокоящих мировую общественность. Один пост Тейлор Свифт может решить очень масштабную проблему. Один из примеров — возражение против инициативы компании Apple бесплатно пользоваться музыкальными приложениями в течение 3-х месяцев. Она выступила как защитник авторских прав исполнителей. Реакция была моментальной. Руководство компании и лично Тим Кук признали ошибку и согласились выплатить авторские отчисления.

Надежда Подколзина