
Оказывается, это очень просто. Главное, чтобы сосиска была веганская!
Владельцы британской сети пекарен Greggs очень порадовали своих инвесторов, за полгода увеличив прибыль на 60%.
В заведении все оставалось
по-прежнему: концепция, цены, повар и меню. Но в начале 2019 к списку блюд было
решено добавить булочки с соевыми сосисками. Благодаря этому новшеству дела
быстро пошли в гору. Аудитория заведения изрядно расширилась, акции Greggs (по
сравнению с прошлым годом) выросли на 77%.
Спрос превзошел все ожидания, сосиска стала самым популярным продуктом в
пекарне. И причина, по мнению владельцев, не только в том, что кто-то считает
такую еду более полезной и правильной. Главное, в Greggs всем дают возможность
выбора. Вот что действительно важно.
Кстати:
По оценкам экспертов, в следующем десятилетии рынок растительного мяса может достичь вырасти до $140 млрд.