
В прошлых материалах мы уже обсудили необходимость и важность продвижения собственного бренда на тематических медиаресурсах. Но что делать, если вы только приступили к собственному продвижению и журналисты не засыпают вас предложениями?
Раз уж вы приняли решение о том, что публикации вам необходимы, надо действовать. И инициировать их самостоятельно. Даже если громких информационных поводов и на горизонте не видно. Нет-нет, сочинять истории и обманывать редакторов вам вовсе ни к чему. Да и вряд ли получится, опытного редактора еще попробуй обмани. И платить для того, чтобы в одном из материалов упомянули вашу фамилию тоже совершенно необязательно.
Действовать надо иначе. Журналисту надо… помочь!
Внимательно изучить то издание, на страницы которого хотите попасть и предложите 2-3 темы, которые были бы очень актуальны. Человек, работа которого связана с ежедневным поиском историй и новостей будет вам благодарен. Конечно, эти темы должны быть не только в формате издания и перекликаться с той сферой, в которой компетентны вы.
Казалось бы, предложить свой вариант – действие очевидное. Но многие эксперты допускают ошибку. Они просто собирают 5-6 тем, на которые могли бы порассуждать и отправляют их в рассылку. Это часто приводит к разного рода конфузам: адресат начал писать на другую тему, сменил издание или вовсе ушел из профессии. КПД такой деятельности невысок. Эксперт тратит свое время и, зачастую, время того, кому адресована почта.
Если генерировать темы самостоятельно, ориентируясь на конкретное издание и выбирая конкретного журналиста или редактора, успех гарантирован в 99% случаев. Какие форматы можно предлагать?
Интервью
Вы расскажете о себе, о своем уникальном опыте, поделитесь полезными кейсами и конкретными примерами, которые могут быть актуальны для читателей.
Комментарии
Во многих СМИ, особенно новостных, запросы на них есть круглосуточно. Ознакомьтесь с материалами издания, посмотрите, в каком ключе и объеме чаще всего высказываются эксперты, и предложите на рассмотрение свой опыт.
Статья
В данном случае вы, как профессионал, сам выступаете автором материала. Делитесь важной и нужной информацией, подчеркиваете свой статус эксперта и свою фамилию с фото в подписи к материалу.
Если у вас нет достаточно времени для того, чтобы налаживать контакты со СМИ или заниматься написанием материалов, вы можете обратиться в специальное агентство, которое предлагает подобные услуги.
Еще один вариант – создание экспертной страницы – предлагает «Международная Академия менеджмента». На одном ресурсе в удобном формате мы собираем всю актуальную информацию о своих экспертах, а также предлагаем им комментировать материалы для сайта Академии. Наш ресурс регулярно мониторят представители СМИ и часто благодаря ему находят героев для своих статей.
Вы можете оформить личную страницу эксперта, разместив на ней всю актуальную и важную информацию о вас на ресурсе сообщества Международной Академии менеджмента в разделе “ВСТУПИТЬ”. А также можете написать нам на почту: info@mam-unex.ru и телефонам +7(968) 107-81-81, +7 (495) 642-35-34 Либо связаться с нами в профиле: https://www.facebook.com/mamunexru/
Надежда Подколзина