
Российская газета пишет, что в России возник (и развивается) новый вид туризма
Bleisure-путешествия — это деловая поездка и отдых. Переводится как business (бизнес) и leisure (досуг). Отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе. Некоторые работодатели уже начали мотивировать своих командировочных прибавлением к командировкам подобной опции.
Ольга Игнатова (автор текста в РГ) утверждает, что «рост популярности этого формата связывают с несколькими факторами, например, большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (тех людей, которые родились после 1981 года). Они склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест».
Лидерами мест в России, которые пользуются наибольшей популярностью у новых путешественников стали Москва, Питер, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород в России и Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай, Вена за рубежом.
Чаще всего так путешествуют представители добывающей и обрабатывающей, автомобильной отраслей, фармацевтики и FMCG-компаний (компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента).
Фото с сайта https://www.freestockimages.ru